На этой странице мы опубликовали отзывы, которые приходят к нам на электронный ящик, а так же те, которые оставляли наши клиенты сразу после выполнения работ.
Положительные отзывы
№1. Обращались в Лимион чтобы отремонтировать стиральную машину. В тот же день приехал мастер, сразу определил, что причина не в блокираторе, как думали с мужем, а в электронном модуле управления. На следующий день мы уже могли пользоваться нашей техникой. Выносим благодарность мастеру Валере и всей команде. Спасибо! Алина и Павел, Харьков. |
№2. Спасибо ребятам за прекрасно-выполненный ремонт в нашей квартире. У меня уникальный случай. В квартире необходимо было выполнить ремонт в двух комнатах: постелить ламинат, поштукатурить стены, поклеить обои и заменить проводку. К тому же было поставлено условие сделать это за две недели. Всё было выполнено, но случилось ЧП. Сгорела квартира у соседей выше. Пожарные потушили огонь и сверху в нашу квартиру вылилось около 4 тонн воды. Вся квартира была залита. Через время бригада под управлением Александра заново взялась за работу. При этом я получила очень хорошую скидку на повторный ремонт. Много было нервов потрачено в связи с потопом. Но Александру я благодарна за помощь и моральную поддержку. Сейчас у нас всё хорошо, и мы рады, что доверили ремонт именно Лимион. Ирина Ивановна, Харьков |
№3. Сначала я решил, что неплохо будет получить консультацию по ремонту. Приехал на встречу прораб Павел. Рассказал что да как. Понравилось, что Павлу даже калькулятор не нужен. Меня до сих пор поражает, как он может в уме быстро считать количество необходимого стройматериала, стоимость работ и даже может назвать практически точное (как выяснилось) время проведения всех ремонтных работ. Получив подробное разъяснение ситуации было принято решение дальнейшие работы поручить Лимион. Не буду скрывать, нюансы были. По поводу слоя штукатурки, который не должен был превышать 1 см по смете. А в некоторых комнатах слой доходил до 5 см, из-за чего пришлось набивать армирующую сетку и штукатурить несколькими слоями. Приятно удивило, что стоимость работы увеличилась всего на 30%, а не в несколько раз, как думал я. Спасибо Павлу за понимание ситуации и находчивость. Олег Демидов, Харьков |
№4. Вызывали сантехника. Необходимо было заменить стояк и выполнить несколько мелких работ на кухне. Была рада, что сантехник приехал на автомобиле и в этот же день мы смогли вместе поехать в Эпицентр на ул. Шутова за материалом. Так как мы вместе выбирали нужный материал, я прекрасно видела все цены. Так что сказать, что сантехник взял с меня какие-то лишние деньги я не могу. Спасибо за сервис. Анжела, Донецк |
№5. Хотел отремонтировать холодильник. Все мастера, которых я прозвонил, сказали, что требуется замена компрессора. А это стоит столько же, сколько сам холодильник. Во вторник мой сосед подкинул мне телефон Лимион. По телефону мне сказали, что диагностика будет стоить 50 грн. После того как мастер приехал и осмотрел холодильник выяснилось, что проблема в том, что просто вытек фреон. После устранения течи и заправки техники оказалось, что всё это стоит 330 грн. Чему я был очень рад. Толик, Днепропетровск |
№6. Прошу прощения за запоздалый отзыв. Спустя год, после того, как Вами был установлен кондиционер, опять наткнулся на Ваш сайт. С кондиционером всё в порядке. Скоро необходимо будет делать сервис. Обращусь к вам! Павел, Харьков |
№7. Сразу хочу извиниться за ту неразбериху, которая возникла у нас во время ремонта машинки. Валера на самом деле молодец и очень хороший человек. Ему и всему Лимион говорю спасибо. Ткач Ольга , Харьков |
№8. Мы с Павлом давно знаем друг друга по долгу службы. Жаль, что он нас покинул и теперь работает в новой команде. Но, приятно, что и до сих пор мы с ним сотрудничаем и успешно выполняем все гос. заказы. Лимион повезло, что у них теперь такой специалист! Николай, Харьков |
№9. Пользовалась услугой по заправке холодильника. Договорилась с мастером на 19:00 на четверг. В 10 утра следующего дня (четверг) мне позвонили и сказали, что мой мастер заболел и не может приехать на заказ. Я их очень попросила, чтобы мне предоставили другого мастера. В течение следующего часа мне перезвонили и сказали, что будет другой мастер, только не на 7 вечера, а на 8. Я сначала немного расстроилась, но вечером, когда мастер приехал, заправил холодильник и извинился за своего коллегу весь мой негатив растворился. Поэтому решила написать отзыв и поблагодарить за человеческое отношение к клиенту. Аня Тихих, Одесса |
№10. Здравствуйте, разрешите поздравить Вас с праздником и от всей души пожелать, чтобы Вашими услугами пользовалось как можно больше людей. Но помните, что никогда нельзя расслабляться! Чуть приостановите темп и ваши клиенты уйдут в другом направлении. И ещё, начинайте уже работать в Луганске, там много живёт моих родственников. Считайте, что первые клиенты у Вас там уже есть. Игорь, Днепропетровск |
№11. Началось всё с того, что захотела сделать детям приятный сюрприз. Позвонила вам 10 числа. Дети должны были приехать через 5 дней. Молодые ребята без особых разговоров на следующий день после звонка приехали с инструментом и сделали всё за день. Выражаю благодарность за оперативность и понимание. Людмила, Харьков |
№12. В родном сервисном центре отказались ремонтировать нашу машинку. Как вариант решила обратиться сюда. Вызвав мастера на диагностику не рассчитывала, что уже в этот день машинка будет снова работать. За что большое спасибо мастеру Валере. Марина Кравцова, Харьков |
№13. Я живу в Песочине. Вызвал мастера по ремонту холодильников. Оговорили время его приезда и стоимость работ. Не могу не заметить, что мастер опоздал на 40 минут. Я понимаю, что ехать за город, но договор есть договор. И за опоздание можно было предупредить, чего не было сделано. Так как мастер в этот же день отремонтировал холодильник, а своё опоздание объяснил проколом колеса и принёс свои извинения я не стал ему ничего высказывать. В жизни бывает всякое, а холодильник работает и это главное. Никита, Песочин |
№14. Хотелось бы похвалить мастера, который приезжал к нам на Салтовку чинить холодильник. Ничего так, с юморком раз, раз и всё сделал. Честно заслужил чашечку кофе:) Единственное, не запомнила как зовут (или Владимир или Валентин). Спасибо за помощь! Евгения, Харьков |
№15. Хочу порекомендовать всем бригаду под управлением прораба Александра: Максима и Сашу. Удивительно. Я когда ожидал приезда рабочих, представлял себе обычную картину, что приедут сейчас ко мне ребята, извините, нездорового вида и буду я с ними возиться. Но когда приехали Саша и Максим я был удивлён. Парни ухоженные, приятные в общении и отработали быстро. Как оказалось - у двоих за плечами высшее образование. Да, пару раз переделывали. Не без этого. Но то, что я согласился писать отзыв для сайта Лимион уже о многом говорит. У меня два СТО в нашем городе, я многих рабочих повидал. С этими буду продолжать работать. Вячеслав, Харьков |
№16. В прошлом году заказывал установку еврозабора за городом в Дергачах. Сначала приезжал прораб пару раз, потом через неделю приступили к работе. Возникли у нас с прорабом разногласия по одному вопросу. В итоге выяснилось, что причиной задержки плит стала нагрянувшая проверка на производстве. Через время все вопросы были улажены и я даже получил 10% скидку. Чем остался доволен. Александр Капусто , Харьков |
№17. Летом решил поставить дома кондиционер. Было принято решение для лучшей продуктивности работы техники поставить его напротив дверного проёма, чтобы в случае открытия двери могли охлаждаться две комнаты. Так как проём находился напротив глухой стены, мы решили ставить там внешний блок. Понравилось, что в компании есть как альпинисты, так и вышка. У нас третий этаж и мы решили вызвать вышку. В течение полутора часа вопрос был закрыт. Александр , Харьков |
Негативные отзывы
Не всегда получается найти общий язык с клиентом. Это правда. Чаще всего возникают недоразумения с теми клиентами, понимание проблемы которых в корне отличается от нашего. Самые распространённые претензии мы выкладываем здесь.
№1. Я вызывала мастера для заправки холодильника и что-бы устранили утечку. Мастер сказал, что дырочку запаять стоит 100 грн, а за заправку взял 250 грн. Итого 350 грн. Я узнала, что ту же самую работу другие мастера делают дешевле! Зачем обманывать людей? Юлия М., Донецк Ответ: уважаемая, Юлия М. Каждый день на рынок услуг выходит N-ое количество мастеров, которые только учатся. Для того, чтобы попрактиковаться они сознательно занижают цены. Только вот стоит ли экономить 10-20 грн, чтобы в Вашу квартиру приехал мастер практиковаться? А приедут ли такие "мастера" к Вам по гарантийному обязательству? И наконец, нами была озвучена стоимость услуги ещё по телефону, на которую Вы согласились. Цель нашей команды - продемонстрировать клиентам сервис высокого качества, а не обманывать их в каких либо вопросах. Лимион |
№2. (Была озвучена по телефону через 2 недели после выполнения заказа - прим. администрации). Здравствуйте, что Вы сделали? Ко мне пришли знакомые и сказали, что так кондиционеры не устанавливают! Приезжайте переделывайте и сделайте так, чтобы никаких труб и магистралей не было видно! Людмила Игоревна , Харьков Ответ: уважаемая, Людмила Игоревна. Наши установщики изначально предлагали Вам поставить кондиционер так, как это делается в классическом варианте. Но Вы сами настояли на том, чтобы магистраль проходила через отверстие внизу стены, убеждая наших установщиков, что отверстие будет закрыто столом. Нами были установлены короба, которые монтируются в таких случаях, чтобы закрыть магистраль. И только спустя две недели Вы обращаетесь к нам с просьбой всё переделать без доплаты. Да, бывают случаи, когда клиент вдруг меняет своё мнение и хочет всё переделать. Но если причина перемены мнения не в качестве предоставленной услуги, а в личных субъективных решениях, то мы готовы помочь клиенту, но это уже отдельная услуга. Лимион |
№3. Просто взяли и ушли!!! Пригласил их в прошлом месяце поштукатурить в гараже. Приехали ребята, сначала было всё хорошо. Потом через пару дней взяли побросали всё как есть и ушли. Олег , Харьков Ответ: уважаемый, Олег. Мы работали с Вами по договору, что оплата труда будет выполняться не сдельно, а за трудодни. В первый день Вы сказали, что оплатите в следующий день за два дня. И в следующий день Вами не было произведено оплаты. В связи с этим нами были прекращены все работы. Лимион |
№4. Дерут деньги! Звонил, чтобы отремонтировали мне стиралку! Я спрашиваю, сколько будет стоить ремонт стиральной машины? А мне задвигают, что надо сперва приехать посмотреть и за это я должен отдавать 50 грн??? Давайте уже сразу 100! Автор неизвестен, Днепропетровск Ответ: здравствуйте! Нам часто поступают такие звонки, когда клиент хочет узнать стоимость ремонта и при этом не называет поломку. В нашей команде не работают экстрасенсы, чтобы выявить причину неисправности на расстоянии. Для этого в любом случае необходимо выезжать и проводить диагностику. Мы можем сказать больше. Бывают случаи, когда клиенты называют поломку, а по приезду оказывается, что причина совсем в другом и её ремонт стоит куда дороже, чем изначально предполагалось. И клиенты часто отказываются от ремонта, потому что ввели в заблуждение и себя и нас. Оплата за диагностику - это мировая практика, ведь на это тратятся и деньги и время. Лимион |
№5. Не знаю на чём зарабатывает Лимион, но у меня сложилось впечатление, что они либо не хотят работать, либо не умеют. Дмитрий, Харьков Ответ: уважаемый, Дмитрий. Вы заказывали сантехника для замены смесителя. Мы огласили цену по телефону. Вы согласились и назначили мастеру время, на которое он должен был приехать. Наш сантехник явился в назначенное время по указанному адресу. Зайдя в квартиру, он обнаружил, что кроме него в квартире было ещё 3 сантехника. Собрав всех вместе, Вы выдвинули условие, что честь заменить смеситель будет оказана тому, кто предложит минимальную цену. Естественно, наш мастер сразу распрощался с Вами и уехал. К сожалению, так поступаете не Вы один. Очень жаль, что многие клиенты привыкли считать только свои затраты и расходы. Лимион |
№6. Мне нужно было сделать капитальный ремонт квартиры. Позвонила в Лимион, чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт в их исполнении. По телефону прораб сказал, что за написание сметы он возьмёт 200 грн. Т.е. получается, что можно написать смету на такую большую сумму, что я естественно откажусь, а 200 грн придётся отдать. Как-то это не честно... Анна, Харьков Ответ: уважаемая, Анна. Для людей, которые заказывают у нас ремонт квартиры или дома мы считаем смету бесплатно. Т.е. если бы вы согласились на сотрудничество с нами, 200 грн бы обязательно вошли в общую стоимость ремонта. Во-вторых, что выгоднее, приехать и взять с Вас 200 грн или получить заказ на ремонт в Вашей квартире? Как видите, нет смысла писать заоблачные суммы, для того, чтобы в итоге потерять заказ. Изначально мы писали всем желающим сметы на строительство и ремонт бесплатно. Прораб просто приезжал на объект, считал смету и уезжал. Но после того, как было выяснено, что по нашим сметам работают совершенно другие бригады, мы поменяли принцип работы. Лимион |